Расходы страховой компании.

Расходы страховой компании.

Alexman Alexman No Comment
Порядок действий страхователя

Расходы страховой компании группируются по направлениям деятельности и включают в себя расходы: • связанные с прямым страхованием; • связанные с передачей рисков в перестрахование: • связанные с принятием рисков в перестрахование:• на ведение дела и внереализационные потери, убытки.                                                                                                                                                             Расходы, связанные с прямым страхованием включают в себя: • страховые выплаты в виде страхового возмещения или страхового обеспечения;     • суммы, выплачиваемые страхователю при досрочном прекращении договора страхования; • отчисления в страховые резервы.                                                           Расходы страховой компании, связанные с передачей риска в перестрахование, включают в себя:  • страховую премию, приходящуюся на долю риска, переданного в перестрахование перестраховщику: • сумму начисленных процентов на депо премий по рискам, переданным в перестрахование;        • долю страховых резервов, приходящуюся на перестраховщиков.                                                       К расходам, связанным с принятием риска в перестрахование, относятся:                  • возмещение перестрахователю убытков по риску, принятому перестраховщиком в перестрахование;         • комиссионное вознаграждение и тантьему, уплачиваемые перестраховщиком по договору перестрахования перестрахователю.                                                                                                                                 Расходы на ведение дела включают в себя затраты, включаемые в себестоимость страховых услуг на основании НК РФ; – комиссионные вознаграждения, уплаченные за оказание услуг страхового агента, страхового брокера возмещение страховым агентом расходов по проезду от места жительства до местонахождения страховщика и обратно, а также на участке работы: оплату за оказание услуг, связанных со страховой деятельностью предприятиям, учреждениям, организациям или отдельным физическим лицам, экспертам, аварийным комиссарам, инкассаторам, банкам и т. п.;                                         – расходы на рекламу, подготовку и переподготовку кадров, представительские расходы в пределах действующих норм и нормативов, исчисленных с учетом отраслевых особенностей; расходы на изготовление страховых полисов, бланков строгой отчетности, квитанций и т. п.; оплату консультационных, информационных услуг а также аудиторских услуг, оказанных с целью подтверждения правильности годового бухгалтерского отчета;    – расходы на публикацию годового баланса и счета прибыли и убытков;                               – расходы на аренду основных фондов, используемых для осуществления страховой деятельности, в том числе автомобильный транспорт для перевозки документов и материальных ценностей; внереализационные потери, убытки, например судебные издержки, штрафы, пени, неустойки, убытки от списания дебиторской задолженности, отрицательные курсовые разницы.

Оставить ответ