Спонсоринг и франдрайзинг - Сайт о страховании

Спонсоринг и франдрайзинг

Понятие «спонсоринг» можно трактовать следующим образом:

— как попечительство, поддержку и поручительство;

— как подбор либо организацию события (а также любого другого объекта спонсирования), его последующее ведение и осуществление контроля над ним, проведение рекламных и PR-мероприятий, гарантированную реализацию проекта с обязательным учетом определенных интересов спонсора;

— как систему взаимовыгодных отношений между спонсируемой и спонсирующейся сторонами, установленную специальным документом (договором) и подразумевающую затрату спонсором определенных ресурсов;

— как комплекс мер, основная задача которых состоит в формировании положительного имиджа спонсора.

Субъектами спонсоринга являются профессиональные PR-подразделения организаций, которые выделяют спонсорские средства, а затем прослеживают процесс их использования вплоть до момента получения желаемых результатов. К основным вариантам спонсоринга можно отнести перечисление денежных средств и прямую оплату расходов, предоставление бесплатных товаров и услуг, опыта и знаний. Ценность такой деятельности заключается в формировании осведомленности среди общественности (иными словами, среди потенциальных покупателей и клиентов) о компании и ее продукции.

Франдрайзингом называется осознанный и целенаправленный поиск спонсоров (и их средств) для реализации разнообразных социально значимых проектов: акций, программ, поддержки тех или иных организаций и институтов и так далее.

«>

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх