Презентация и ее разновидности

Презентация и ее разновидности

admin No Comment
Спонсоринг и франдрайзинг

Презентацию можно назвать «пресс-конференцией плюс», так как соответствующая часть конференции, то есть сбор представителей СМИ и предоставление им информации о каком-либо событии, является неотъемлемой частью и любой презентации. Однако презентация имеет характерную отличительную особенность.
Так, во время ее проведения информация «материализуется» в новый предмет либо явление, к примеру, продукт, услугу, книгу, закон, достижение и так далее. Иными словами, на таком мероприятии демонстрируется нечто, что можно увидеть либо даже потрогать. Также стоит отметить, что презентации в подавляющем большинстве случаев проводятся не столько для журналистов, сколько для потенциальных покупателей, потребителей, клиентов, партнеров, инвесторов, влиятельных госслужащих и публичных персон, которые должны ознакомиться с предметом демонстрации лично.

Полноценная презентация является более сложным и затратным, нежели пресс-конференция, мероприятием. Она требует значительных организационных, материальных и интеллектуальных затрат, а также подразумевает наличие неофициальной части, например, банкета, музыкальной программы и так далее.

Такие мероприятия можно подразделить на следующие виды:

— презентации новых товаров, услуг, технологий;
— презентации всего предприятия, его отдельного подразделения либо группы новых сотрудников;
— презентации новых проектов, идей, обновленного фирменного стиля
— презентации достигнутых компанией либо ее подразделением результатов по какому-либо проекту.

«>

Оставить ответ