Расходы страховщика

Расходы страховщика

admin No Comment
Инвестирование страховых резервов

К расходам, включаемым в себестоимость оказываемых страховщиками услуг, к иным расходам, учитываемым при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, относятся:

1. отчисления в резервы для финансирования мероприятий по страхованию несчастных случаев, утраты или повреждения застрахованного имущества, а также отчислений в фонды пожарной безопасности от поступивших сумм страховых платежей по противопожарному страхованию. Отчисления в фонды пожарной безопасности от поступивших сумм страховых платежей по противопожарному страхованию учитываются при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль в размере 5% указанных сумм;

2. возмещения доли страховых выплат по договорам, принятым к перестрахованию;

3. комиссионные вознаграждения и тантьемы, уплаченные по операциям перестрахования;

4. расходы на ведение дела:

— затраты, включаемые в себестоимость страховых услуг;

— комиссионные вознаграждения, уплаченные за оказание услуг, страховому агенту и страховому брокеру;

— возмещения страховым агентам при наличии подтверждающих документов расходов по проезду от места жительства до местонахождения страховщика и обратно в дни, установленные для явки, и по вызову администрации и компенсации страховым агентам расходов по проезду на участке работы;

— плата юридическим или физическим лицам за оказанные ими услуги, связанные со страховой деятельностью, в том числе: оплата услуг предприятий, учреждений и организаций за выполнение ими письменных поручений работников по перечислению страховых взносов из заработной  платы путем безналичных расчетов; оплата услуг учреждений здравоохранения, других предприятий, учреждений и организаций по выдаче справок, статистических данных, заключений и т.д.; оплата инкассаторских услуг; оплата услуг (комиссионные вознаграждения) специалистов, привлекаемых для оценки страхового риска, определения страховой стоимости имущества и размера страховой выплаты, оценки последствий страховых случаев, урегулирования страховых выплат; оплата услуг банков и других кредитных учреждений, связанных с осуществлением страховой деятельности, включая операции по обслуживанию выплат страхователям, расчетному и другим счетам, выдаче к приему наличных денег;

— расходы на рекламу, подготовку и переподготовку кадров, представительские расходы;

— расходы на изготовление страховых свидетельств, бланков строгой отчетности, квитанций и т.д.;

— оплата консультационных и информационных услуг, а также аудиторских услуг, оказанных с целью подтверждения годового бухгалтерского отчета и в соответствии с другими требованиями законодательства;

— расходы на публикацию годового баланса и отчета о прибылях и убытках;

5. расходы на аренду основных фондов;

Оставить ответ